Инструкции по работе с заказом, при оплате поездки банковской картой

Инструкции по работе с заказом, при оплате поездки банковской картой

Инструкции по работе с заказом, при оплате поездки банковской картой

В нашей службе клиент может производить оплату поездки банковской картой, если делает заказ через приложение для заказа «Такси АВГУСТ».
При оформлении заказа, ему на выбор предлагается оплатить наличными или по карте.
Водитель это видит в комментариях к заказу:
1

Затем, когда уже завершаем заказ, останавливаем таксометр, он выдает сумму к оплате.
В следующем примере в заказе помимо оплаты картой, так же клиент использовал 50 бонусов:

2

У клиента в свою очередь через 2-3 секунды появляется следующая картинка в приложении:

3

В приложении «Такси Август» предусмотрена ситуация, если у клиента на карте недостаточно денег для оплаты поездки. В тех компаниях, где с клиента списывается без всяких подтверждений, в случае нехватки средств на карте, недостающая сумма записывается в долг по банку, и как только клиент карту пополнит, долг спишется. Но ведь клиент может карту просто выкинуть.
В нашем приложение это исключено. Если средств недостаточно, то когда он нажмёт «оплатить по карте», операция не пройдёт, и ему надо будет нажать «расчёт наличными» и расплатиться с водителем наличными.
Поэтому, когда настаёт момент расплаты, и программа озвучит стоимость, водителю надо сказать клиенту – «Рассчитайтесь». Клиент нажимает «Оплатить по карте», после чего водителю сразу же приходит уведомление:

4

Если уведомление не пришло, значит два варианта, либо клиент не нажал «Оплатить картой», либо у него недостаточно средств.
Следует его спросить «Вы нажали оплатить по карте?», если у него недостаточно средств, то пусть жмет «Оплата наличными» и рассчитывается так.

Оставить комментарий

Извещение
avatar
650
wpDiscuz