Приложение водителя

  1. Откройте приложение "Настройки" в меню вашего телефона.
  2. Найдите в настройках пункт "Безопасность", откройте его.
  3. Найдите пункт "Неизвестные источники" и отметьте его как включенный.

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
  1. Нажмите кнопку "Скачать приложение водителя", подтвердите загрузку кнопкой "Ок" или "Сохранить".
  2. Дождитесь окончания загрузки файла приложения.

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
  1. Нажмите на сообщение об успешном завершении загрузки файла "driverapp.apk" в панели уведомлений.

  1. Или найдите в меню телефона приложение "Загрузки", откройте его.
  2. Нажмите на файл "driverapp.apk".
  3. Запустится установка приложения Лайм Такси.
    Нажмите на кнопку "Далее" ("Продолжить", "Установка").
  4. Дождитесь завершения процесса установки, нажмите "Готово".

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
  1. В меню вашего телефона найдите приложение "Лайм Такси" и запустите его.
  2. Дождитесь загрузки файлов обновления.
  3. Нажмите на кнопку с изображением шестеренки в нижней части экрана приложения "Лайм Такси".
  4. В открывшемся меню настроек приложения нажмите на поле "Позывной".
  5. Введите номер своего позывного (только цифрами, пробелы и другие символы не допускаются). Нажмите "Ок".
  6. Введите количество строк и столбцов сетки стоянок, выберите программу для навигации.
  7. Свяжитесь с диспетчерской, сообщите свои данные (позывной, номер и марка автомобиля, ФИО).
    Попросите открыть для вас режим регистрации нового устройства.
  8. После того, как для вас был открыт режим регистрации, на главном экране приложения "Лайм Такси" нажмите на кнопку "Подключиться".
  9. Дождитесь входа в систему. Приятной работы!

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175

Режим регистрации

Режим регистрации открывается специалистом компании для привязки смартфона водителя к его позывному.
Когда Вы скачали и установили программу, ввели в настройках свой позывной, то при подключении увидите сообщение "Ошибка входа!..." - это означает, что режим регистрации для позывного закрыт. Нужно позвонить старшему диспетчеру указанным ниже контактам, с номера, который привязан к Вашему позывному в базе, назвать свои позывной, ФИО, модель и номер авто и попросить открыть режим регистрации.

Старший диспетчер

Номера для связи с диспетчерской в Краснодаре:
89282710231

Номера для связи с диспетчерской в Набережных Челнах:
89656155999
89503288806
89172691372
89375826990
89196486757

F.A.Q. Часто задаваемые вопросы

Ошибка аутентификации при подключении

  1. Зайдите в настройки приложения, нажав на кнопку с шестеренкой, и проверьте правильность введенного позывного. Сотрите и введите его заново без лишних символов и пробелов, только цифры.
  2. Позвоните руководителю диспетчерской или старшему диспетчеру службы такси с номера, который привязан к Вашему позывному, чтобы запросить режим регистрации устройства. Сообщите позывной, ФИО, марку и номер автомобиля.
  3. Попробуйте подключиться снова, после того как Вам открыли режим регистрации.

Сообщение Невозможно открыть файл

  1. Найдите в меню приложение "Загрузки" и попробуйте открыть файл 1.apk оттуда
  2. Установите любой файловый менджер из Play Market (например, ES Проводник или Explorer), найдите в памяти устройства папку Downloads и откройте 1.apk оттуда.

Ничего не происходит при подключении

  1. См. пункт "Ошибка аутентификации"
  2. Переустановите приложение

Бесконечные попытки подключения

  1. Проверьте, работает ли подключение к сети интернет на Вашем устройстве. Включена ли передача данных. Если все настройки верны, но подключения нет - проверьте баланс и обратитесь к Вашему оператору сотовой связи
  2. Если подключение к интернет работает нормально: удалите приложение, удалите папку taxiandroid из памяти устройства и установите приложение по инструкции выше.

У вас устаревшая версия программы

  1. Закройте и снова откройте программу Лайм.Такси
  2. Дождитесь пока программа проверит и загрузит обновления
  3. Согласитесь на установку новой версии приложения с заменой текущего
  4. Если обновлённое приложение не было установлено, то удалите со смартфона старую версию и загрузите новую с сайта, следуя инструкциям выше
avatar
650
  Подписаться  
Извещение