- Откройте приложение "Настройки" в меню вашего телефона.
- Найдите в настройках пункт "Безопасность", откройте его.
- Найдите пункт "Неизвестные источники" и отметьте его как включенный.
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
- Нажмите кнопку "Скачать приложение водителя", подтвердите загрузку кнопкой "Ок" или "Сохранить".
- Дождитесь окончания загрузки файла приложения.
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
- Нажмите на сообщение об успешном завершении загрузки файла "driverapp.apk" в панели уведомлений.
- Или найдите в меню телефона приложение "Загрузки", откройте его.
- Нажмите на файл "driverapp.apk".
- Запустится установка приложения Лайм Такси.
Нажмите на кнопку "Далее" ("Продолжить", "Установка"). - Дождитесь завершения процесса установки, нажмите "Готово".
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
- В меню вашего телефона найдите приложение "Лайм Такси" и запустите его.
- Дождитесь загрузки файлов обновления.
- Нажмите на кнопку с изображением шестеренки в нижней части экрана приложения "Лайм Такси".
- В открывшемся меню настроек приложения нажмите на поле "Позывной".
- Введите номер своего позывного (только цифрами, пробелы и другие символы не допускаются). Нажмите "Ок".
- Введите количество строк и столбцов сетки стоянок, выберите программу для навигации.
- Свяжитесь с диспетчерской, сообщите свои данные (позывной, номер и марка автомобиля, ФИО).
Попросите открыть для вас режим регистрации нового устройства. - После того, как для вас был открыт режим регистрации, на главном экране приложения "Лайм Такси" нажмите на кнопку "Подключиться".
- Дождитесь входа в систему. Приятной работы!
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 12 in /var/www/u1300960/data/www/taxiavgust.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-basic-grid.php on line 175
Режим регистрации
Режим регистрации открывается специалистом компании для привязки смартфона водителя к его позывному.
Когда Вы скачали и установили программу, ввели в настройках свой позывной, то при подключении увидите сообщение "Ошибка входа!..." - это означает, что режим регистрации для позывного закрыт. Нужно позвонить старшему диспетчеру указанным ниже контактам, с номера, который привязан к Вашему позывному в базе, назвать свои позывной, ФИО, модель и номер авто и попросить открыть режим регистрации.
Старший диспетчер
Номера для связи с диспетчерской в Краснодаре:
89282710231
Номера для связи с диспетчерской в Набережных Челнах:
89656155999
89503288806
89172691372
89375826990
89196486757
F.A.Q. Часто задаваемые вопросы
Ошибка аутентификации при подключении
- Зайдите в настройки приложения, нажав на кнопку с шестеренкой, и проверьте правильность введенного позывного. Сотрите и введите его заново без лишних символов и пробелов, только цифры.
- Позвоните руководителю диспетчерской или старшему диспетчеру службы такси с номера, который привязан к Вашему позывному, чтобы запросить режим регистрации устройства. Сообщите позывной, ФИО, марку и номер автомобиля.
- Попробуйте подключиться снова, после того как Вам открыли режим регистрации.
Сообщение Невозможно открыть файл
- Найдите в меню приложение "Загрузки" и попробуйте открыть файл 1.apk оттуда
- Установите любой файловый менджер из Play Market (например, ES Проводник или Explorer), найдите в памяти устройства папку Downloads и откройте 1.apk оттуда.
Ничего не происходит при подключении
- См. пункт "Ошибка аутентификации"
- Переустановите приложение
Бесконечные попытки подключения
- Проверьте, работает ли подключение к сети интернет на Вашем устройстве. Включена ли передача данных. Если все настройки верны, но подключения нет - проверьте баланс и обратитесь к Вашему оператору сотовой связи
- Если подключение к интернет работает нормально: удалите приложение, удалите папку taxiandroid из памяти устройства и установите приложение по инструкции выше.
У вас устаревшая версия программы
- Закройте и снова откройте программу Лайм.Такси
- Дождитесь пока программа проверит и загрузит обновления
- Согласитесь на установку новой версии приложения с заменой текущего
- Если обновлённое приложение не было установлено, то удалите со смартфона старую версию и загрузите новую с сайта, следуя инструкциям выше